MYOLDGAMES.RU

Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Учебник для СПО


В издании наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Вопросы к главам, тесты, ситуационные задачи и деловые игры способствуют лучшему усвоению материала. Учебник поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

629 RUR

/ / похожие

Подробнее

Светлана Васильевна Карпова Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата


Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

659 RUR

/ / похожие

Подробнее

Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга. Практикум. Учебное пособие для СПО


Издание подготовлено на основе одноименного учебника под общей редакцией С. В. Карповой. Издание представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Основы маркетинга». Каждая глава в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий темы, подробно раскрытой в базовом учебнике по маркетингу. Издание содержит тесты, ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, а также кейсы и деловые игры.

509 RUR

/ / похожие

Подробнее

Карпова Светлана Васильевна, Фирсова Ирина Анатольевна Основы маркетинга. Учебное пособие


Учебное пособие представляет собой базовый курс дисциплины "Основы маркетинга" для учащихся среднего профессионального образования (СПО) экономических специальностей и содержит справочную и методическую информацию, включая контрольные вопросы и практические задания, рекомендации для самостоятельной работы в соответствии с тематикой, предусмотренной Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Авторы в популярной форме раскрывают не только основы маркетинга, но и пути использования этих знаний на практике. Подробно рассматриваются: рынок как объект маркетинга; стратегическое маркетинговое планирование; товарная, ценовая и сбытовая политика предприятия; способы продвижения товара. Учебное пособие рассчитано на слушателей средних специальных учебных заведений, колледжей, лицеев, гимназий, учеников старших классов школ, педагогов и всех интересующихся вопросами экономики и маркетинга.

107 RUR

/ / похожие

Подробнее

Светлана Васильевна Карпова Международная реклама 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата


В издании на большом количестве современных примеров описаны особенности использования инструментов рекламы на внешнем рынке, место рекламы в системе международного маркетинга, рассмотрены особенности регулирования рекламной практики разных стран мира, в частности США. Учебник содержит практикум, включающий тесты, ситуационные задачи, деловую игру, приложение к практикуму, а также глоссарий основных рекламных терминов. Контрольные вопросы и задания помогут студентам закрепить полученные знания и навыки.

789 RUR

/ / похожие

Подробнее

Светлана Васильевна Карпова Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата


Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, те- сты, а также вопросы и задания для самопроверки.

669 RUR

/ / похожие

Подробнее

Карпова Светлана Васильевна Международное рекламное дело: учебное пособие


Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы.

133 RUR

/ / похожие

Подробнее

Светлана Васильевна Карпова Инновационный маркетинг. Учебник для бакалавриата и магистратуры


В книге рассмотрены инновационная маркетинговая политика российских предприятий, роль и значение инноваций в маркетинге, проведение маркетинговых исследований инноваций, бизнес-моделирование как инновационный вид разработки маркетинговых стратегий, интернет-маркетинг как инновационный вид маркетинга, в том числе омникальный, инновационные технологии маркетинга в социальных сетях, вирусный и партизанский маркетинг, сенсорный, латеральный, когнитивный, социальный, экологический маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг высокотехнологичных продуктов, инновационные направления в развитии логистических услуг. Издание предназначено для студентов магистратуры, изучающих инновационные направления маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности, а также может быть полезно руководителям и специалистам российских предприятий различных форм собственности для формирования эффективной инновационной маркетинговой политики на внутреннем и внешнем рынке.

949 RUR

/ / похожие

Подробнее

Фирсова Ирина Анатольевна, Карпова Светлана Васильевна, Данилова Ольга Викторовна Управленческие решения. Учебник для бакалавров


В учебнике излагаются концептуальные основы управления и управленческих решений: законы, закономерности, научные подходы к выбору и формированию управленческого решения; дается понятие и классификация управленческих решений, представлены методы, модели и способы их разработки и принятия; типология управленческих решений, а также методология и организация процесса их разработки; целевая ориентация управленческих решений; анализ альтернатив действий, внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив; рассматриваются условия неопределенности и риска и приемы разработки и выбора управленческого решения в данных условиях; оценка эффективности управленческих решений; контроль реализации управленческих решений и ответственность; функциональные сферы принятия и реализации управленческих решений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, преподавателей, научных работников, менеджеров и специалистов, интересующихся вопросами менеджмента и маркетинга.

291 RUR

/ / похожие

Подробнее

Любимцева Светлана Васильевна Экономика. Учебник


Дано систематизированное изложение учебного курса "Экономика". В учебнике в доступной форме рассмотрены теоретические основы экономической науки, микро- и макроэкономики. Для бакалавров, магистров, аспирантов и преподавателей.

1570 RUR

/ / похожие

Подробнее
myoldgames.ru — каталог цен и описаний на компьютерную и бытовую технику, товары для офис и дома, электронику. Мы занимаемся поиском лучшей цены в онлайн магазинах России, знаем где купить Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга Учебник для по оптимальной цене в онлайн-магазинах. На сайте myoldgames.ru предоставлена вся необходимая информация для правильной покупки Светлана Васильевна Карпова Основы маркетинга Учебник для — фотографии товаров, отзывы пользователей, поиск по модели и производителю, наименованию или модели, инструкции по эксплуатации, а так же экспертные обзоры, сайты предлагающие покупу онлайн с доставкой заказа в ваш город.